Сериал Однажды в сказке онлайн - 5 сезон 9 серия

 

Медвежий король

Зелена и Артур отправляются в Донбраш, чтобы добыть артефакт, который поможет им одолеть Эмму и ее друзей. В пути их ждет встреча с Меридой, у которой свои счеты с ведьмой и ее новыми друзьями — Мулан и Руби.
Смотрите онлайн 9 серию 5 сезона сериала Однажды в сказке бесплатно в хорошем качестве. Видео так же доступно для просмотра на мобильных гаджетах iPad, iPhone и Android устройствах.
Интересные фишки
Комментарии (48)


Вопрос:
Стоял на крепкой ножке,теперь лежит в лукошке (Ответ: Гриб)
Комментарий не должен содержать оскорблений,
нецензурных слов, рекламу или ссылки на другие сайты
annaannaanna 16 ноября 2015 15:42
прошу пожалуйста неделаите перевод!!!)
Valeria 16 ноября 2015 17:23
Ураааа ещё одна серия :) жду перевод :(
sonya.lauk 16 ноября 2015 18:23
Спасибо огромное за новые серии!!!! Классный 5 сезон!
Емма Клавель 16 ноября 2015 20:28
Интерестная серия , так сказать " надежды оправдались " когда будет с переводом ?) хотя оригинал , на мой взгляд лучше если знаешь английский шикарный вариант :-) :-) :-)

Сколько обычно требуется времини на перевод ?)
Elsa 16 ноября 2015 20:33
МЕГА СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Vika 16 ноября 2015 21:11
Класс!!! С не терпением жду новых серий!!!
Sasha 17 ноября 2015 12:22
10 серия будет 29 ноября 2015 года. И называться она будет " Разбитое сердце".
Анна21 17 ноября 2015 14:07
Когда будет русский перевод????
Regina 17 ноября 2015 14:55
Хачу сказать огромное спасибо этому сайту всегда здесь смотрю новые серии !!!!
Джессика Норман 17 ноября 2015 18:51
Я конечно еще не смотрела серию но СПАСИБО ВАМ! за 2 серии подряд и еще с переводом (хоть и одноголосным) но меня устраивает. И я хотела узнать если на этой недели вышло 2 серии, то на следующий недели серии не будет?
Вовчик 18 ноября 2015 00:07
Блин, всех перемешали! Я уже запутался..
Ильяс 18 ноября 2015 09:23
Когда будет 10 серия
jul 18 ноября 2015 09:44
"Мочи козлов" - это было мощно )))))
Ольгаaa 18 ноября 2015 16:01
Перевод крут! Так держать, теперь буду смотреть сериал на этом сайте.
NansyPan 18 ноября 2015 21:14
Мне кажется или между Меридой и Макинтошом есть какие то чувства? Они так мило вместе смотрятся)
Ira 19 ноября 2015 03:35
Афигенный перевод :-) спас серияльчик:-) вот бы всегда такой был я уржалась:-)
annaannaanna 19 ноября 2015 12:51
спасибо за новые серии
Ирина 19 ноября 2015 14:37
А когда новая серия выходит?
Mich 19 ноября 2015 15:22
NansyPan,
+
VVV 20 ноября 2015 10:00
Переводчик, пожалуйста не добавляйте от себя всякую хрень!
Уансер 20 ноября 2015 16:44
Гспд. Интрига интриг
Оленька 21 ноября 2015 18:18
С какой периодичностью выходят серии?
dima.chuheev 22 ноября 2015 12:39
Держи лещя, ахаха :D , ну и перевод !
Рита 22 ноября 2015 14:32
самый классный фильм
Anikaaa 22 ноября 2015 16:53
Серия супер как всегда!!!!!!!
Мне правда больше нравился румпель в роли темного.
Но все равно фильм великолепный.
Спасибо за перевод
Andry16 22 ноября 2015 20:30
А будет перевод Невафильма?
Amishka 23 ноября 2015 14:55
Andry16, всему свое время
supacold 23 ноября 2015 23:51
подскажите пожалуйста, предыдущая озвучка от кого была? (там где "держи леща")
Nadegda 25 ноября 2015 10:35
По ходу не будет на этой неделе новой серии
oooook1 27 ноября 2015 04:26
Битвы - что это? 50 человек в смертельном бою кланов. Белоснежка со своим пастухом, как всегда тупо-смешные. Все хуже и хуже с каждой серией(
rinat 27 ноября 2015 18:26
Дамброх
а не донбраш
larochka 27 ноября 2015 21:08
Самый феминистичный сериал который я видела! Женщины рулят и выруливают, а мужики вечно во все влипают и их вытаскивать приходится.
GERMES 28 ноября 2015 21:07
Народ где 10 серия???? Когда выйдет
larochka 29 ноября 2015 09:38
Народ, не тупите! Даты эфира можно посмотреть в Википедии! Зачем постить сюда однотипные вопросы?
vlad 29 ноября 2015 16:22
А здесь хоть кого могут добавить в роли злодеев и героев? А то я хотел бы что-бы добавили КОРОЛЯ ЛИЧА

А тут хоть кого могут добавить в роль злодеев и героев? А то я хотел бы что-бы добавили короля-лича
ms_Victoria_Jones 30 ноября 2015 18:46
Интригуйте, черт возьми. Жду новых серий.
tal 4 декабря 2015 20:40
Три веселые подруги Мерида, Мулан и Руби.
Мерида девица-меведица,
Руби девица-волчица,
А Мулан просто мужлан.
Наконец-то нашлась Руби. Надоело ей в Сторибруке у бабушки. (Как говорится "сколько волка ни корми все равно в зачарованный лес смотрит"). И сбежала она к своей второй бабушке, которая разрешает ей быть волчицей - свежего мяса захотела. Мулан ее сразу раскусила, хитрая татарка. Руби уже залезла на нее, лакомый кусочек эта Мулан. Но Мулан девушка не промах: как опрокинула на нее котел с кипящем зельем, так та сразу человеком стала. Начала оправдываться: во всем, мол, ее бабушка виновата

Так вот как это было! Вот и верь после этого легендам: "король Артур разгромил завоевателей-саксов." Оказывается он просто позарился на волшебный шлем их короля Фергуса. Из-за шлема подло убил, такого хорошего дядьку, ударом меча в спину. Хоть бы Мерида зарубила его уже наконец
Katrina 6 декабря 2015 13:41
Хорошая серия. Рада за Мериду. Надеюсь, Артур поплатится за все.
Марина Кокорина 13 декабря 2015 15:16
Подождите, ребят , или я прослушала или не было такого , где кто то говорил "держи леща" ??
Тайна 29 декабря 2015 21:35
Скучная серия. Кстати, мне кажется или Мулан лесбиянка?
Канарейка 8 января 2016 14:55
Обалдеть! А я та думала: Куда Руби делась?! Самый клёвый персонаж в этой серии.
RubberSoul 4 мая 2016 19:01
Какая классная шотландская музыка в сериях с Меридой, обожаю волынки)))
Апельсинка 3 июня 2016 22:49
Хорошая серия. Рада снова видеть Руби, Мулан и Мериду.
Авторы сериала хорошо объяснили "пропажу" Руби с экрана, надеюсь теперь она будет появляться в сериях чаще.
Артур бесит всё больше и больше, жаль что Мерида тогда промахнулась. Но в следующий раз её стрела должна прилететь прямо в цель.
Шотландская музыка прекрасно дополняет атмосферу серии) И у Мериды просто шикарные волосы *_*
PillarRed 11 июня 2016 06:56
Какой отстойный "медвежий" король...В мультике такой мужичина огого, а тут развалюха. Королева мать наоборот слишком молодая актриса, попытались состарить, но неудачно. В общем что то не постарались совсем...лучше бы вообще эту Мериду не вводили, туфта какая то
Mr.Aloe 20 августа 2016 22:04
Мне Серия с Меридой вообще не понравилась.Какая-та она не такая...Играет роль плохо,не искренне.Лучше бы не связывали сюжет с ней,а то серия скучная.
alisa_ 23 сентября 2016 17:37
Отличный сериал. Смотрю с удовольствием. Сегодня смотрела серию где Дорати было под сонным заклятием. Когда её расколдовала руби я была просто в тихом шоке. Боже!!! Это же дети смотрят. Эта серия мне впилась надолго...
Реджина 31 октября 2016 17:38
Жаль што Килиан і Емма стали тьомними магами!!!!
Суслик 18 апреля 2017 00:54
Ура! Мерида идет за Артуром! Надеюсь, хоть она ему наваляет.
Зелина - красавица и умница, и просто прелесть!
С какой проблемой вы столкнулись?
  • Возможны две причины:
    1) Сервер, на котором находится данный фильм перегружен, попробуйте посмотреть немного позже.

    2) У вас не осталось свободного места на диске С:, перезапустите свой браузер чтобы освободить место.
  • Возможны две причины:
    1) сервер на котором расположен фильм перегружен в данный момент (такое часто бывает с новинками, когда все смотрят один и тот же фильм);
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.

    2) низкая скорость вашего интернет-канала, либо канал загружен другим процессом (для комфортного просмотра фильма рекомендуется скорость интернета не ниже 512 кбит/сек)
    Нажмите на паузу и подождите 10-15 минут, затем продолжите просмотр.
  • Данная проблема очень распространенная и возникает в связи с ограничем на закачку, установленным вашим браузером по умолчанию. Чтобы избавиться от этой неприятности необходимо:
    Opera: Меню - Настройки - Общие настройки - Расширенные - История и в колонке [дисковый кэш] выставить 2000 мб.;

    Mozilla Firefox: Инструменты - Настройки - Дополнительно - Сеть и в разделе [кэш] выставляем 2000 мб и больше;

    Internet Exprorer: Сервис - Свойства обозревателя - Общие - История просмотра - Параметры (и в поле "занимать на диске не более" выставить 500 мб и более);

    Google Chrome такой настройки не имеет, очистите кеш и обновите страницу. Очистить кеш: Настройки - Интсрументы - Удалить данные о просмотренных страницах, там поставить галочку напротив [очистить кеш], убедиться что в выпадающем списке выбрано [с самого начала] и подтвердить уделение.

    Браузер использует место на системном диске, обычно это диск "С", поэтому удостоверьтесь, что у вас на нем достаточно свободного места.

    ВАЖНО! Если после того, как Вы проделали все описанные выше действия, у вас все равно ОБРЫВАЕТСЯ ЗАГРУЗКА ФИЛЬМА, значит, скорее всего, связь с сервером была прервана. Чтобы возобновить загрузку, просто обновите страницу с фильмом. Загруженная до этого часть мультфильма не пропадет, а останется в кэше, поэтому вы сможете продолжить докачку оставшейся части видео-файла. Так же не забудте, что существует перемотка, с помощью которой можно всегда начать просмотр фильма с нужного места.
  • На вашем компъютере поселился вирус. Подробней об этом здесь.